СОШ № 109 приняла участие в XIX научно-практической конференции Малая академия наук школьников города Уфы «Познание и творчество»

СОШ № 109 приняла участие в XIX научно-практической конференции Малая академия наук школьников города Уфы «Познание и творчество»

СОШ № 109 приняла участие в XIX научно-практической конференции Малая академия наук школьников города Уфы «Познание и творчество»

12 февраля 2015, Четверг

Приближается 70-я годовщина Великой Победы. С годами не тускнеет золото орденов, не угасает вечный огонь возле могил павших воинов, внуки и правнуки не забывают о самой страшной войне ХХ века.

Патриотизм, который проявляется в отношении к своему Отечеству, преданности и любви к своей Родине, к своему народу, - один из важнейших ориентиров человека.

Воспитательная работа подрастающего поколения, ведущая в этом направлении, актуальна для общества, и в дальнейшем поможет решить многие проблемы в воспитании гражданина и патриота.

В музее Боевой Славы имени Героя Советского Союза М.И. Абдуллина школы №109 большую работу ведет поисковый отряд «Фрегат». Учащиеся постоянно проводят встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, собирают документы и экспонаты, раскрывающие историю родного края в годы войны, проводят экскурсии и лекции.

Все это способствует формированию патриотического сознания, развивает гражданские качества личности, чувство  сопричастности к истории своей страны, к осознанию преемственности поколений.

21 января 2015 года в СОШ № 27 прошла XIX научно-практическая конференция Малая академия наук школьников города Уфы «Познание и творчество». Учащиеся СОШ № 109 выступили в секции «Уфаведение» с темой «Виртуальный музей Боевой Славы МБОУ СОШ №109 им. Героя Советского Союза М. И. Абдуллина» и были награждены дипломом в номинации «За сохранение исторической памяти о Великой Победе».

22 января 2015 года директор школьного музея Боевой Славы выступила на втором этапе республиканского конкурса «Педагог-исследователь» и была рекомендована к присвоению звания «Педагог-исследователь». Выступление её было посвящено теме «Патриотическое воспитание обучающихся средствами школьной музейной педагогики».

Музей обладает мощным образовательным потенциалом, он как никакой другой образовательный институт, выступает в роли своеобразной творческой лаборатории, где можно ставить эксперименты, используя различные исторические источники. Именно поэтому в школе ведется курс «Музееведение» в рамках городской экспериментальной площадки.